Sovkrim - Компьютер шаг за шагом

Sovkrim - Компьютер шаг за шагом

» » Как установить карандаш Apple Pencil и начать им пользоваться. Как наслаждаться рисованием с Apple Pencil на iPad Pro Как работать в программе pencil пошаговая инструкция

Как установить карандаш Apple Pencil и начать им пользоваться. Как наслаждаться рисованием с Apple Pencil на iPad Pro Как работать в программе pencil пошаговая инструкция

Карандаш документ состоит из слоев. Есть в настоящее время 4 типов слоев: растровые изображения, векторные изображения, звука и камеры. В окне Временная шкала в нижней части экрана показывает, существующих слоев. По умолчанию, новый документ содержит слой растровых и векторных слоев на вершине, но вы можете добавлять и удалять слои, как вы хотите (с помощью или кнопки рядом с надписью "Layers" или в меню Layer).

Имена слоев могут быть изменены, чтобы отражать то, что вы вложили в каждом двойным щелчком мыши по названию слоя на временной шкале. Появится окно, позволяющее изменить имя слоя. Нажмите кнопку ОК, когда вы изменили его имя вы хотите, и новое имя появится в шкале времени.

Каждый слой имеет трек, который позволит вам изменить его в зависимости от времени. Это делается путем вставки кнопки (маленькие серые прямоугольники) на определенных рамок в пути. Каждый раздел содержит информацию о том, что слой должен показать или производить на фрейм, в котором находится ключ. Чтобы добавить или удалить ключи на определенный кадр в слое композицию, используя
или кнопки рядом с надписью "Ключи" (сокращение: типа "возвращение", чтобы создать новый кадр). Для слоев изображения (например, растровые и векторные), каждый ключ соответствует другое изображение. Последовательность этих образов создает анимацию. Текущего кадра обозначается красной полосой и может быть изменен путем перемещения красная полоса, чтобы вымыть через анимации (или используйте стрелки влево и вправо). Чтобы воспроизвести анимацию, используя элементы управления в хронологическом порядке. Обратите внимание, что вы можете обходить анимации, а также установить количество кадров в секунду.

(Обратите внимание, вы можете петлю и изменить частоту кадров анимации в то время как анимация игры, это большой с точки зрения кадров, чтобы найти лучшие скорость анимации).

Слои
Чтобы выбрать слой, который вы хотите изменить, просто нажмите на него в список слоев (или использовать стрелки вверх и вниз). Вы можете изменить порядок слоев, перетаскивая их имени. Для влияет на способ слоев изображения отображаются в верхней части друг с другом, это не влияет на звук и камеры слоев. Свойства слоя, например, свое имя, можно изменить, дважды щелкнув по имени (см. выше).

Слои можно активировать или отключить, нажав на кружок в самом слева от значка. Отключить слой образ скрыт от холста зрения.

Если выбранный слой изображения слоя, это показано на холст вид на полную непрозрачность. По умолчанию, других слоев изображения полупрозрачным, чтобы помочь вам сосредоточиться на выбранном слое. Однако, если вы хотите, чтобы все слои изображения в полную непрозрачность (как они будут выглядеть в окончательной визуализации), нажмите круг над всеми слоями, чтобы включить его черным. Если же, напротив, вы хотите сконцентрироваться на выбранный слой, и скрыть все остальные слои, нажмите еще раз круг, чтобы включить его пустым.

Рисунок

Первое, что вы можете сделать, чтобы с карандашом рисует. В самом деле, не считаясь с треками и анимации контроля в сроки (которая может быть все скрытые, перетаскивая вертикальный разделитель во время линия), можно использовать карандаш, как программа для рисования. Использование стандартных инструментов для рисования (ручка, карандаш, кисть, краски ведро...), вы можете нарисовать картинку в одном из слоев изображения. По умолчанию, первый выбранный слой в новом документе, представляет собой слой растровое изображение. Обратите внимание, что можно сделать в любом месте главного окна: это полотно с неограниченным пространством.

Bitmap рисунок

Инструментов для себя более или менее можно было ожидать. Размер, цвет и т.д., и каждый инструмент может быть определен в палитре Опции. Если таблетки стилет использовать (что рекомендуется), используется давление влияет на ширину и / или непрозрачность выбранного инструмента. Если у вас нет стилет (но только мышь), было бы легче рисовать полилинии инструментом, чем карандаш или ручка инструмента. Просто нажмите различных точек на холсте, и плавной кривой, проходящие через эти точки создана. Когда вы закончите, дважды щелкните на последнем этапе (или нажмите ввод). Если вы просто хотите, чтобы нарисовать прямую линию, нажмите кнопку, чтобы определить отправную точку и дважды щелкните для определения конечной точки.

Векторной графики

Когда слой векторное изображение, выделение, вы можете использовать те же инструменты, чтобы сделать на этом слое. Основное различие заключается в том, что все ваши чертежи и инсультов преобразуются в геометрические фигуры. В результате, вы можете увеличить или расширить свой рисунок без получения какого-либо "пиксель" (сглаживание) эффект. При изменении цвета в палитре цвета, цвет меняется автоматически в векторные изображения. Точек векторных кривых можно регулировать при помощи пальцев инструмент. Это делает векторные изображения идеально подходит для готовой "четкой" рисунки (как правило, характер в анимации), тогда вы можете предпочесть растровые изображения для быстрого проекты или более сложные / нечетких изображений (как правило, опыт работы в анимации). Примечание 1 - карандаш инструмент предназначен для кривых, которые не будут отображаться в финальный розыгрыш. Таким образом, эти невидимые кривые отображаются только как пунктирные кривые, которые вы можете скрывать и показывать с помощью кнопки. Чтобы сделать видимым кривых, использовать перо или полилинии инструмент.

Примечание 2 - для векторных изображений, инструмент Paint Bucket (используется для заполнения контур) не является 100% надежным, потому что эта операция не является тривиальной для векторных фигур (поверьте мне на это!). Таким образом, вы, возможно, потребуется нажать несколько раз в разных местах до того, желаемый контур заполнен. Если он не работает, убедитесь, что контур закрыт (увеличение и / или использовать кнопку план дисплей - или нажмите F1). Если вы обнаружили разрыв, закройте ее ручку, карандаш или полилинии. Если он все еще не работает, перекроить по некоторым переходов, чтобы убедиться, все кривые связаны между собой.

Масштабирование и поворот

Использование ручной инструмент, вы можете переместить холст во всех направлениях. Вы также можете увеличивать и уменьшать масштаб, удерживая командную клавишу (Apple на Mac) и перетащите руку. Кроме того, можно перетащить правой кнопкой мыши. Вы можете также вращать холст, удерживая ALT ключ, но учтите, что некоторые инструменты, такие как художник ведро еще не работает, когда изображение поворачивается. Чтобы вернуться к первоначальному виду, просто дважды щелкните ручной инструмент, либо дважды щелкните на кнопке ручного инструмента.

Оживляющий

Теперь мы хотим сделать и анимации. Как отмечалось выше, дело в том, чтобы создать несколько ключевых образов в слое.

Это может помочь, чтобы Вы думали прежде крайней ключевые кадры в анимации и привлечь их первый (тогда можно перемещать рамку вокруг потом, как вы расширить).

Ключевые кадры

Это позволит быть, например, (если вы представляете размахивая шар на веревочке), право большинства, среднего и левого рамках мяч движется. Хитрость заключается в разработке, то, как быстро вы хотите, чтобы двигаться, и как вы хотите, чтобы ваш шар изменять скорость.

Думая о, это поможет вам понять, что вы делаете и не нужно, как аниматор, когда вы (или если вы уже делается), более сложные анимации, вам нужно будет быть очень консервативной о рисовании только кадры вам действительно нужно, а вам часто придется сроки и работать с сотнями кадров.

Количество кадров в секунду?

Вообще, съемки последовательности будет использовать времени 25 кадров в секунду (FPS).

Теперь, когда мы знаем, что это, как аниматор, вы можете найти рисунок 25fps не требуется вообще. Часто аниматоры и зрители, смотря им рады использования и просмотра 12fps. Хотя это даст вам меньше пространства для маневра в плане бесшовных подробно бесшовной бесшовных, 12fps более чем вероятно, что является лучшим для использования в большинстве случаев.

Но возиться с кадров и опыта, это очень важно.

Onion skin

Традиционный способ нанесения изображения ключевым является использование предыдущего (или другой) ключевые изображений для руководства чертеж текущий ключ изображения, показывая предыдущего (или другой) ключевые образы в полу-прозрачности. Это называется лук кожи. Вы можете использовать кнопки лук кожи, чтобы активировать или отключить предыдущий и следующий шкуры лук.

Настройка ключей

Чтобы проверить и улучшить свои анимацию можно изменить расположение клавиш. Выберите один ключ и перетащите его там, где вы хотите. Чтобы выбрать несколько клавиш, используйте держать SHIFT ключ. Часто вы хотите, чтобы продлить время между двумя ключами, что предполагает перенос всех последующих ключей. Для этого, удерживая клавишу ALT и щелкните на второй ключ, это будет автоматически выбирать все последующие ключи.

Если у вас чувствовать себя более комфортно с составлением эскизов на реальный документ, вы можете импортировать существующие рисунки карандашом. Вы можете импортировать растровое изображение в частности кадра в растровый слой с помощью импорта изображений... команду в меню "Слой". Кроме того, вы можете перетаскивать растровые изображения от внешнего окна на полотне. Ключ создается для каждого импортированного изображения. Это особенно полезно, когда у вас много изображений. По умолчанию, в левом верхнем углу каждого снимка установлен в центре зрения. Если вы хотите, чтобы импортировать изображения в определенном месте, используйте выбора инструмента и перетащите прямоугольник на холсте. Изображения будут импортированы в прямоугольнике. Если изображение больше, чем прямоугольник, они будут масштабированы. Обратите внимание, что вы можете вставлять изображения из буфера обмена, то есть от других приложений, копирования / вставки.

Фотокамеры

Камеры слой позволяет определить данный вид, с определенной пропорции, в Ваши неограниченные полотне. Более того, вы можете определить вид для каждой клавиши камеры, трек, и вид линейной интерполяцией между клавишами. Чтобы сделать это, просто создать камеру слоя, переместите красного кустарника на нужный кадр и использовать ручной инструмент для настройки мнение внутри камеры просмотра кадра. Дважды щелкнув на имя камеры, вы можете установить разрешение камеры просмотра кадра.

Звук

Карандаш имеет несколько элементарных поддержки звука. Чтобы добавить какой-нибудь звук, создать звуковой слой. Затем выберите "Импорт звука..." в меню "Слой" и выбрать звуковой файл (WAV только формат поддерживается на Windows; версия Mac можно импортировать в любом формате, который может быть прочитан QuickTime). Это создаст треугольный ключ в звуковой дорожки. Ключ указывает, где звук будет начать играть. Вы можете перемещать этот ключ как и любой другой ключ. Звуковой слой не играет звук, когда он отключается. Все звуки могут быть включены или выключены для всей анимации нажатием кнопки звукового сигнала в линии времени контроля.

Обратите внимание, что звук не будет играть, если его начать ключ в конце тайм-линии, просто потому, что Карандаш перестает играть, когда он достигает последнего ключевых документа. Возможно, вам придется добавить ключ в некотором слое, чтобы иметь возможность слышать звук.

Пример

Векторной графики

Вот типичный пример, чтобы сделать один кадр. Мы начинаем в растровый слой и, используя инструмент "карандаш" нарисовать характер:

Как только проект закончен, мы идем в векторный слой и использования инструмента Реп "чернила" характер, т.е. сделать чистые линии в верхней части проекта. Для того чтобы нарисовать именно, вам может потребоваться, чтобы увеличить изображение. Чтобы сделать это, выберите ручной инструмент
и правой кнопкой мыши на изображение (или нажмите кнопку с Apple-ключ на Mac) и перетащите мышь. Вы получите динамический зум в центре картины. Если у вас возникли некоторые трудности рисунок с помощью инструмента Реп (особенно с помощью мыши, а не стилет), вы также можете использовать инструмент полилинии .

Следующим шагом будет поставить некоторые цвета. Выберите инструмент Paint Bucket и выберите цвет в палитре (нажмите на черный квадрат, чтобы показать цветовую палитру). Палитра приходит с ограниченным числом стандартных цветов. Вы можете изменить их в любое время и добавить столько же цвета, как вы хотите. После того как вы выбрали цвет, нажмите кнопку с помощью инструмента краски Пакет внутри области, которую требуется заполнить. Убедитесь, что нет никакого разрыва в документе. Иногда программа не в состоянии заполнить в регионе. В этом случае щелкните в другом месте или увеличения в регионе попробуйте еще раз.

Если вы хотите, вы можете добавить тени на изображение. Чтобы сделать это, используя инструмент "карандаш". Используется с векторными слоями, этот инструмент создает штриховые путь, который не появляются в окончательном варианте анимации. Эти пути будут определять границы тени. После этого вы можете заполнить эти регионы с более темными цветами.

Чтобы скрыть или отобразить эти пути, нажмите кнопку. Наконец, нажмите на круг рядом с растрового слоя, чтобы скрыть первоначальный эскиз.

Для создания анимации, вы должны нарисовать несколько кадров и проверьте, что анимация работает хорошо. Затем вы можете рисунков тушью по методу, описанному выше.

Bitmap рисунок

Если вы хотите, вы можете использовать только слои изображения. В этом случае, убедитесь, что вы растровых слоя ниже растровый слой, который вы чернилами: Таким образом, при нажатии с краской ведро положит цветы не в текущем слое, а слой под ним, который сохраняет исходный рисунок.
Сохранение и экспорт анимации

Сохранение и экспорт анимации

Вы можете сохранить вашу работу в определенном формате XML, а также папку, содержащую растровых данных. Этот формат в настоящее время используется карандаш для сохранения документа. Вы также можете экспортировать анимацию в виде последовательности изображений PNG, или, как фильм Flash или QuickTime фильмов (Mac OS X только). Обратите внимание, что текущий режим используется для экспорта, то есть либо просмотреть или рабочей камеры обзора, если камера, что выбран слой. Можно было бы экспортировать в другие векторные форматы, такие как SVG в будущем.


Pencil - простой C++ / Qt редактор для создания растровой и векторной 2D графики и анимации.

Pencil имеет минимальное количество настроек, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, практически все инструменты необходимые для рисования находятся в отделяемых (перемещаемых) панелях основного окна приложения.

Pencil работает не только с векторной графикой, но и с растровыми изображениями (поддерживается работа с камерой и звуком) . Создаваемые в приложении проекты могут включать несколько слоёв (как растровых, так и векторных) .

Рисование это важная оставляющая Pencil , имеется набор основных инструментов (кисть, карандаш, ручка и пр...) , имеются стандартные функции копирования и вставки. К нарисованному изображению можно добавить тень, установить статический фон и применить другие эффекты. Имеется возможность загрузки ранее заготовленных изображений формата PNG .

Несмотря на возможность создания рисунков, Pencil всё же больше предназначен для планирования временной шкалы оживления, предполагающей последовательное разложение на ней кадров из изготовленных рисунков и настройки ключевых кадров будущего ролика. Благодаря шкале времени проект будет более гибок в плане исправления, внесения изменений и корректировки. Шкала позволяет выполнять целый набор действий управления, можно создавать, перемещать, редактировать, а так же удалять поля. Возможно изменение длинны строки и размера, есть возможность правки "назад/вперёд ".

Работа с "фотокамерой " позволяет устанавливать произвольную точку откуда начнётся просмотр созданной анимации или кара. Используемый алгоритм (по-кадровой анимации) позволяет воспроизвести анимацию с возможностью регулировать частоту кадров и настроить циклическое воспроизведение.

Pencil поддерживает добавление звука, готовую анимацию приложение экспортирует (сохраняет) в последовательные изображения (в формате GIF) , в формат SVG (для векторной анимации) , в формате SWF (флеше) и формате XML с несжатым AVI форматом (это даёт возможность сохранить ролик таким, каким он был создан и предварительно просторен в Pencil) .

Pencil 2D animation – это бесплатное программное обеспеченье, предназначенное для работы с рисованной анимацией. Программа без проблем запускается на разных платформах – MS Windows, Linux, Mac OS. Однако она больше подойдёт для любителей и новичков, которые только осваивают азы 2D-анимации.

Инструменты для рисования

Все инструменты для рисования расположены в левой панели инструментов. Вы можете рисовать линии, замкнутые фигуры, делать заливку, настройки фигур. Также в программе предусмотрены инструменты размытия, ластик и инструмент выделения определённой области.

Правая панели инструментов располагает настройками цветов и прозрачности. К сожалению, нормальный градиент в этой программе сделать не получится, так как нет нужного функционала.

В программе даже имеются слои, правда, функций, связанных с их работой очень мало, и они в основном требуются для создания анимации. Однако при помощи слоёв вам будет легко работать с проектами, где имеется много элементов.


Программа поддерживает работу с графическими планшетами.

Импорт файлов

В свою композицию вы можете добавлять видео, гифки, звук и другие изображения. Последние можно редактировать в основной рабочей области. Но не стоит забывать, что программа предназначена в первую очередь для работы с векторной графикой, поэтому с растровым изображением можно делать только самые примитивные манипуляции, например, увеличить/уменьшить его размер и т.д.


Что касается импортированных звуков и видео, то тут тоже не слишком много доступных функций. Вы можете обрезать видео/звуковую дорожку, отрегулировать звук, переместить её в композиции и на этом всё. Все манипуляции с видео/звуковом производятся в нижней панели с таймлайном.

Работа с анимацией

В данном случае можно анимировать отдельные слои, где может быть один или несколько объектов. Вся работа будет производиться в графе таймлайна, что расположена в нижней части рабочей области.

Анимация создаётся при помощи создания точек на временной шкале. Для каждого слоя временная шкала отдельная, благодаря чему можно анимировать практически любой элемент композиции.


К сожалению, у временных точек не так много настроек, поэтому создать профессиональную анимацию вряд ли получится. Также в верхней части панели таймлайна есть инструменты добавления новых слоёв, временных точек, управления видео и звуком, а также графа настройки FPS.

Экспорт готовых работ

Примечательно, что программа не имеет собственного расширения для рабочих файлов, что сильно неудобно, когда речь идёт о больших проектах, так как нет возможности продолжить работу с того места, где её закончили.

К счастью, с сохранением готовых работ всё нормально. Вы можете сохранить их в виде слайдов из PNG-изображений (актуально для очень небольших проектов), либо экспортировать в GIF, Flash или формат QuickTime. Последнее актуально только для пользователей Mac OS, либо тех, кто установил на компьютер специальное приложение от Apple.

Как итог, программа ещё нуждается в доработке, но при этом отлично подойдёт для новичков, либо тех, кто занимается анимацией не профессионально. У программы есть несколько форумов поддержки, а также обучающие YouTube-каналы (в том числе и на русском языке). Однако проект в данное время практически заброшен.

encil - удобный open-source бесплатный инструмент прототипирования для создания mockup "ов. Подходит для создания любых пользовательских интерфейсов, но мы будем рассматривать создание веб интерфейсов.

Может быть установлен как плагин до firefox, либо как standalone приложение (в таком случае firefox у меня все равно поставился по зависимостях).

Удобный для быстрого составления схемы страниц сайта, чтобы не чертить на бумаге. Также позволяет добавить интерактивность, связав страницы. Простой и быстрый в освоении инструмент.

Разберемся с установкой и покажем пример использования.

Установка:

Windows - скачиваем и устанавливаем в пару кликов,

Wget https://github.com/prikhi/pencil/releases/download/v2.0.14/pencil-2.0.14-ubuntu-all.deb

устанавливаем:

Sudo dpkg -i pencil-2.0.14-ubuntu-all.deb

ArchLinux :

Yaourt -S pencil

Можем теперь запустить Pencil

Элементов интерфейса просто огромнейшее количество. (Единственное, что не стоит останавливаться на вкладке web, она довольно скудная. Но можно использовать элементы с других вкладок (например, для кнопок))

Для примера создадим mockup этого блога. Нам понадобятся элементы из вкладок "Basic Web Element" и "Desktop - Sketchy GUI".

Элемент Html texts удобен тем, что может генерировать Lorem Ipsum (Правая кнопка мыши -> Actions) При добавлении єлементов сразу появляется линейка для выравнивания (тоже удобно):

Новые страницы создаем, кликнув правой кнопкой мыши по панели вкладок, либо по кнопке "New page". Страницы можно соединять, создавая некоторое подобие поведения. (Если у вас более одной страницы, можно кликнуть по ссылке правой кнопкой и выбрать пункт "Link to"). Эта фича станет видимой, если экспортнуть файл, к примеру, в pdf или html формат.

Установка Apple Pencil и начало пользования стилусом не составят труда!

Стилус Apple Pencil делает iPad Pro действительно pro . С его помощью Вы можете писать и рисовать быстро и плавно, а датчики предельно точно распознают силу нажатия и угол наклона. Всё, что от Вас требуется, – установить его и начать работу! Всё невероятно просто, но, если Вы хотите изучить этот вопрос, прежде чем приступать к практической части, полный вперёд!

Как подсоединить Apple Pencil к iPad Pro

Чтобы начать работу с Apple Pencil, Вам необходимо подсоединить его к Вашему iPad Pro. За раз к одному iPad Pro можно подключить только один Apple Pencil.


Если Вы захотите использовать другой Apple Pencil с тем же iPad Pro, просто повторите те же самые действия с новым стилусом. Сделайте то же самое, если захотите использовать свой Apple Pencil с другим iPad Pro.

Как проверить уровень заряда батареи на Вашем Apple Pencil

У Apple Pencil нет индикатора заряда батареи-например, лампочки, которая бы из зеленой становилась красной, чтобы сигнализировать о севшей батарее. Вместо этого Вам нужно проверять заряд батареи стилуса на Вашем iPad Pro.


Как зарядить Ваш Apple Pencil с помощью iPad Pro

Если Ваш Apple Pencil необходимо зарядить, всё, что от Вас требуется, – снова вставить его в iPad Pro.


Также Вы можете использовать адаптер, идущий в комплекте со стилусом Apple Pencil, чтобы вставить его в любой стандартный кабель Lightning.

15 секунд зарядки позволят Вам работать 30 минут, но будет целесообразней заряжать устройство тогда, когда им никто не пользуется.

Как пользоваться Apple Pencil

Apple Pencil похож на настоящий карандаш, но в то же время есть различия.

  1. Нажмите кончиком Apple Pencil на иконки, кнопки и другие элементы интерфейса в Вашем iPad Pro. (Обратите внимание: В отличие от пальца, стилусу не доступны многие движения и касания.)
  2. Прикоснитесь кончиком Вашего Apple Pencil к экрану iPad Pro и начните писать слово или выводить линию.
  3. Чтобы получить более темную и широкую линию, надавите на стилус сильнее.
  4. Чтобы создать тени, меняйте угол наклона стилуса относительно экрана iPad Pro.

Поскольку Apple Pencil не поддерживает функцию мультитач (множественное нажатие), для привычной навигации Вы можете использовать пальцы. Иногда можно использовать одновременно и стилус, и пальцы. Например, касание Notes двумя пальцами может вызвать линейку, которая поможет нарисовать карандашом прямые линии.